График работы


ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ: г. Санкт-Петербург, Уткин проспект д.11 корп.2 (Литера А) оф.303 

пн-сб 11.00-20.00


Заказы оформляются через корзину на сайте!

информация на сайте не является публичной офертой

EMAIL: TWO-KLIKA@YANDEX.RU

 

Оплата и доставка по Санкт-Петербургу

Оплата и доставка по Санкт-Петербургу:

1. Оплата товара производится за наличный расчет при получении товара в пункте самовывоза или при доставке курьером

2. Самовывоз товара из пункта выдачи осуществляется бесплатно.

3. Стандартная стоимость доставки курьером мелкой бытовой техники по Санкт-Петербургу в пределах КАД - 390 руб.
    Стандартная стоимость доставки курьером товаров от 10кг по Санкт-Петербургу в пределах КАД - 500 руб.

Доставка крупной бытовой техники - 500 рублей, доставляется до парадной (подъезда).

Техника поднимается в квартиру бесплатно (кроме двухкамерных холодильников), если она помещается в грузовой лифт без разбора упаковки, и со стороны покупателя будет оказана помощь в подъеме.

Стоимость нашего подъема в квартиру товаров КБТ при наличии грузового лифта + 400 руб. к тарифу.
Стоимость нашего подъема в квартиру без лифта - 200 рублей/этаж.
Стоимость нашего подъема на первый этаж тоже тарифицируется и составляет 200 рублей.

Подъем ДВУХКАМЕРНЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ тарифицируется отдельно: 500р/этаж - подъем без лифта силами курьера, 200р/этаж - если со стороны покупателя будет помощь в подъеме. Подъем холодильника на грузовом лифте - 1000 рублей.


4. Стандартная доставка производится с понедельника по субботу с 12 до 21 часа .

5. Товар доставляется курьерской службой, после подтверждения заказа менеджером по телефону. Если заказ сделан через интернет, менеджер сам перезвонит Вам в ближайшие 2 часа для подтверждения заказа и согласует время и стоимость доставки и подъема

6. Доставка в ПРИГОРОДЫ СПБ и ЗА ПРЕДЕЛЫ КАД рассчитываются менеджером индивидуально.

7. Заказы, сделанные до 16:00, и подтвержденные менеджером по телефону, могут быть доставлены курьером минимум на следующий день или позже, в зависимости от загруженности курьера. Мы стараемся изо всех сил доставить вам товар как можно скорее, и в среднем, мы укладываемся в срок от 1-3 дней.

8. Курьер при доставке вместе с вами проверяет внешний вид техники, но не производит детальную настройку товара.

9. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ, обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки(неповрежденная заводская упаковка) течении 14 дней с момента покупки.

Обращаем ваше внимание на перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену или возврату (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016)):

* Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
* Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
* Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
* Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
* Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
* Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

В случае выявления заводского брака, возврат или обмен товара производится исключительно на пункте самовывоза магазина.

Если данный товар был доставлен Вам курьерской службой, стоимость оказанной услуги не возвращается.

10. При получении товара в пункте самовывоза или при доставке товара курьером покупатель, либо его представитель, должны осмотреть изделие на отсутствие механических дефектов и проверить комплектацию. После приема и оплаты товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.